В области начинает работать первая заправка на метане и увеличивается количество автомобилей, оснащенных ГБО
На выставке «ЖКХ России 2016», прошедшей в Санкт-Петербурге с 6 по 8 апреля 2016, Группа ГАЗ представила 2 новых модели спецтехники на базе грузового автомобиля ГАЗон NEXT, одна из которых — мусоровоз на природном газе, метане. Приобретение техники на природном газе субсидируется в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности».
Компания ANI Technologies Private Limited, известная в Индии как Ola Cabs, работает в столичном округе Дели (агломерация численностью более 46 млн жителей) с 2012 года. С момента своего появления в Дели Ola предоставляет экологический сервис — такси на природном газе. В марте 2016 Ola Cabs анонсировала инвестиции объемом в 30 млн долларов для дальнейшего развития в регионе такси на метане.
Корейские ученые создали первый в мире HCNG-двигатель (Hydrogen Compressed Natural Gas: водород + природный газ), соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Новый двигатель совместим с существующими двигателями на природном газе. Это значит, что есть возможность переоборудования автобусов на метане (CNG) для работы на водородно-метановой смеси (HCNG).
Заправляем предсерийные Лады природным газом. В том, какой интерес у АВТОВАЗа к автомобилям на газовом топливе и почему на его роль назначили метан, разбирался Вадим Никишев.
В 2015 году 280 АГНКС России реализовали автомобильному транспорту примерно 454 млн м3. В этот объем входят продажи КПГ через станции предприятий Группы Газпром, их доля составляет примерно 95% от общего рынка (через 213 АГНКС Группы реализовано 433 млн м3 природного газа) и через АГНКС независимых собственников и операторов.
Снижение цен на нефть ниже 30$ за баррель в очередной раз дало основания для беспокойства во многих отраслях жизни, бизнеса и политики. Участники газомоторного рынка не исключение. У представителей автомобильной промышленности и судостроителей, транспортного и логистического секторов , девелоперов инфраструктуры КПГ и СПГ, изготовителей оборудования высокого давления и криогенной техники регулярно возникает вопрос об экономической целесообразности присутствия на этом рынке.
Ключевым показателем развития национальных и региональных рынков природного газа, используемого в качестве моторного топлива, естественно, является объем потребления КПГ и СПГ. К сожалению, имеющаяся статистика грешит неполнотой. Не брать это в расчет невозможно.
Сегодня в нашей повестке дня вопрос, который касается эффективности использования энергоресурсов, удешевления транспортных перевозок, улучшения экологической ситуации, особенно в крупных городах нашей страны. Речь пойдёт о расширении применения газа в качестве моторного топлива.
В современном мире такая задача крайне актуальна, и мы эту тему с вами уже обсуждали неоднократно, в том числе в рамках предыдущего состава Правительства, и это по наследству передано новому Правительству.
Рост цен на бензин позволит решить сразу несколько проблем — пополнит бюджет, снизит автомобилизацию мегаполисов, вынудит транспортные компании переходить на газ и электричество
Бензин по 80 рублей
Около полутора тысяч машин в 2016 году будут переведены на метан согласно планам министерства экономики РТ. Переоборудование стоимостью 75 тыс. рублей предприятия смогут окупить минимум через 3 месяца.
Компания Agility Fuel Systems представила свой новейший метановый модуль вместимостью 160 DGE (дизель-галлонных эквивалентов), в который заправляется 652 м3 природного газа. Презентация состоялась на выставке Американской Ассоциации Грузового Автотранспорта в конце февраля 2016 в г. Нэшвилл, США. Модуль Agility монтируется за кабиной грузовика, весит меньше и заправляется на 13% быстрее аналогичных.
Совет Федерации и Госдума еще 26 февраля 2016 года одобрили закон о повышении акцизов на топливо. Закон вносит изменения в ст. 193 Налогового кодекса РФ, согласно которым с 1 апреля 2016 повышаются ставки акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо и средние дистилляты.
Калифорнийская компания PSI Technologies на днях представила новинку — «походный» набор для заправки метаном, получивший название eCNG. Набор включает в себя маленький газовый баллон, вентили и соединительные магистрали от Parker Hannifin, а также переходник NGV-2 (OPW) для заправки баллона на АГНКС.
Итальянская компания Fornovo Gas, производитель газовых заправок и оборудования, представила свою новинку — модуль Gasvector City, компактную станцию для заправки сжатым природным газом (метаном), включающую компрессор и заправочную колонку в одном корпусе, использование которой может существенно снизить расходы на установку АГНКС.
Индийский автопроизводитель Atul Auto Limited на 14й выставке Auto Expo Motor Show 2016 в Нью-Дели представил свои новые разработки — трехколесные мотоциклы (как их называют в Азии, «тук-тук» или моторикши) Gemini CNG и Gem Paxx CNG на сжатом природном газе, метане. Обе модели мотоциклов являются битопливными с возможностью работы как на метане, так и на бензине. |
Европейская Ассоциация Биогаза в конце 2015 года опубликовала отчет Biogas and Biomethane Report 2015 со статистикой европейского производства газа, получаемого с помощью анаэробного дигерирования (биологический процесс превращения органических отходов в биогаз в присутствии природных бактерий). Параллельно с ростом сектора биогаза, зафиксирован рост рынка биометана (возобновлямого природного газа). |
По данным на февраль 2016 года в России действует более 250 АГНКС (в т.ч. более 200 АГНКС принадлежащих Газпрому), в 2016 году, по планам Минэнерго, на территории РФ будет введено от 29 до 35 АГНКС. К 2020 году Минэнерго прогнозирует рост числа АГНКС в РФ до 500. Газпром активно развивает это направление, открывая АГНКС в регионах от Калининградской области и до Сахалина.
Чешский газовый оператор RWE констатирует, что Почта Чехии находится в лидерах среди компаний по числу экологичных метановых (CNG) автомобилей в своем автопарке. С 2012 года почтальоны стали использовать автомобили на природном газе, всего их сейчас 1042 единицы, в общей сложности они проехали около 50 миллионов километров. RWE подсчитали, что экономия за это время составила 50 миллионов крон (примерно 2,06 млн долларов US).
Страницы: 1 [ 2 ]