Установка газобаллоного оборудования
Адрес:
г. Южно-Сахалинск, ул Холмская 51
Телефон:

Статьи

Могут ли от газа гореть клапана?

      Для того чтобы развеять этот миф, необходимо понять почему вообще прогорают клапана при работе двигателя на топливе с большим октановым числом (Рассмотрим на примере бензина).

Клапана в двигателе бывают впускные и выпускные. Задача впускных клапанов наполнить в нужный момент топливовоздушной смесью цилиндры двигателя, задача выпускных – освободить в нужный момент камеру сгорания от отработавших газов после сгорания топлива.


17.03.2016 11:48/читать дальше...
Чем отличается метан от пропана?

Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10–16 атмосфер и измеряется в литрах. Цена за 1 л пропана в среднем в 2 раза дешевле бензина АИ-95. Пропан образуется в результате переработки нефтепродуктов, на сегодняшний день более распространен в системах ГБО для легкового и частного транспорта.
Метан — это газ, который вырабатывается в природе естественным образом, хранится под давлением 200–250 атмосфер и исчисляется кубометрами, потому что эксплуатируется в газообразном состоянии. Метан используется в основном в газотопливных системах для промышленного и грузового транспорта. Для хранения метана, эквивалентного по теплотворности пропану, требуется в три раза больший объем: в баллон емкостью 100 л можно «закачать» примерно 30 кубов метана или около 90 л пропана. По отношению к бензину пропан и метан также имеют разную теплотворность: 1 л бензина = 1,15 л пропана = 0,95 кубометров метана. К преимуществам метана для использования в ГБО можно отнести его стоимость и стабильность цен. Цена на Метан согласно приказа Министерства транспорта не должна превышать половину стоимости бензина АИ-80 и цена эта меняется намного реже, чем цена на другое топливо.


09.03.2016 08:18/читать дальше...
ГБО: какие бывают поколения?

Поколения ГБО

Прежде чем заставить читателя вникать в подробности того, чем же все-таки отличаются поколения автомобильного газового оборудования, спешу предупредить: никакой официально утвержденной, международной классификации автомобильного газобаллонного оборудования не существует. Разделять оборудование на поколения начали сами установщики для своего же удобства. В последствии понятие «поколения» приобрело более широкий смысл. Им стали оперировать и клиенты. Этим фактом объясняются и некоторые разночтения в разных регионах – что же считать первым-вторым, вторым-третьим  поколением оборудования. Как правило установщики сходятся во мнении только относительно первого и четвертого поколения ГБО – признаки которых выражены уж совсем явно. Поэтому, совет: принимайте разделение газобаллонного оборудования на поколения условно, и, не смущайтесь лишний раз уточнить у мастера: что он подразумевает под тем или иным поколением.


03.03.2016 12:13/читать дальше...
Правда и мифы о Газобаллонном Оборудовании!!!

Непонятно с чем связано появление большого количества не правдивой информации о газобаллонном оборудовании. То ли с особенностями нашей славянской культуры приукрашать события и истории, то ли с тем, что в нашей стране практически все делается «тяп ляп» и наши «очумелые ручки» и «светлая голова» даже из самого лучшего оборудования и запчастей строит агрегат (автомобиль), который никуда не едет, постоянно ломается и приносит своему владельцу постоянные хлопоты и проблемы.


03.03.2016 12:02/читать дальше...
Заказать обратный звонок
Телефон:
Адрес:
г. Южно-Сахалинск, ул Холмская 51
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru