Для того чтобы развеять этот миф, необходимо понять почему вообще прогорают клапана при работе двигателя на топливе с большим октановым числом (Рассмотрим на примере бензина).
17.03.2016 11:48/читать дальше...
Пропан — это сжиженный нефтяной газ, хранится в баллонах в жидком состоянии под давлением 10–16 атмосфер и измеряется в литрах. Цена за 1 л пропана в среднем в 2 раза дешевле бензина АИ-95. Пропан образуется в результате переработки нефтепродуктов, на сегодняшний день более распространен в системах ГБО для легкового и частного транспорта.
09.03.2016 08:18/читать дальше...
Поколения ГБО Прежде чем заставить читателя вникать в подробности того, чем же все-таки отличаются поколения автомобильного газового оборудования, спешу предупредить: никакой официально утвержденной, международной классификации автомобильного газобаллонного оборудования не существует. Разделять оборудование на поколения начали сами установщики для своего же удобства. В последствии понятие «поколения» приобрело более широкий смысл. Им стали оперировать и клиенты. Этим фактом объясняются и некоторые разночтения в разных регионах – что же считать первым-вторым, вторым-третьим поколением оборудования. Как правило установщики сходятся во мнении только относительно первого и четвертого поколения ГБО – признаки которых выражены уж совсем явно. Поэтому, совет: принимайте разделение газобаллонного оборудования на поколения условно, и, не смущайтесь лишний раз уточнить у мастера: что он подразумевает под тем или иным поколением.
03.03.2016 12:13/читать дальше...
Непонятно с чем связано появление большого количества не правдивой информации о газобаллонном оборудовании. То ли с особенностями нашей славянской культуры приукрашать события и истории, то ли с тем, что в нашей стране практически все делается «тяп ляп» и наши «очумелые ручки» и «светлая голова» даже из самого лучшего оборудования и запчастей строит агрегат (автомобиль), который никуда не едет, постоянно ломается и приносит своему владельцу постоянные хлопоты и проблемы.
03.03.2016 12:02/читать дальше...
|