г. Южно-Сахалинск, ул Ленина 156
  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Физ Юр
Главная \ ГБО \ ГБО 5 поколения

ГБО 5 поколения

LPI (LIQUID PROPANE INJECTION) – СИСТЕМА ЖИДКОГО ВПРЫСКА ГАЗА

Голландская компания Vialle была первопроходцем и разработчиком системы впрыска газа в жидком состоянии, представив систему Vialle LPi ещё в 1995 году.

От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой.

gbo5

Это поколение ГБО отличается от предыдущих не только способом подачи газа в двигатель. Почти все компоненты в системе LPi — абсолютно новые и отличаются от тех элементов, которые применяются в более ранних поколениях газовых систем.

В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам.

collector Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе. Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе (плюс 5 бар от давления в баллоне). Это давление препятствует образованию паровой фазы в трубках из-за тепла, исходящего от двигателя. В блоке с регулятором давления также есть электроклапан безопасности, который открыт при работе системы на газе и закрыт при работе двигателя на бензине.

Излишки газа от форсунок возвращаются через регулятор давления обратно в баллон.

Изменения коснулись также и топливной магистрали: привычная всем трубка из рафинированной 99% меди, служащая для подачи газа из баллона к редуктору-испарителю, была заменена на две одиночные магистрали из армированного пластика.

По сути, система LPi — это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Более того, жидкий впрыск можеть полностью заменить бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой. Именно это и сделали автопроизводители в Южной Корее — для внутреннего рынка Hyundai, Kia, GM Daewoo, Renault-Samsung выпускают монотопливные газовые автомобили.

К преимуществам жидкого впрыска можно отнести более высокую точность впрыска, отсутствие необходимости подключения к системе охлаждения двигателя, независимость от давления газа в баллоне, а за счет охлаждающего эффекта испарения газа на некоторых режимах можно получить более высокую выходную мощность двигателя.

kw_per_rpm2

Кроме того, завеcти автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды — в холода автомобиль с системой LPi заводится лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.

Тот, кто реально имеет опыт обслуживания систем LPi, знает, что даже насосы старого образца при должном обслуживании на нашем газе ходят 200–300 тысяч. В современных системах используются насос турбинного типа, поэтому отпадает необходимость в использовании дополнительной системы смазки.

Единственная причина, по которой ГБО 5-го поколения LPi не получило широкого распространения в России — высокая стоимость этих систем.

 

источник:http://vsenagas.ru/

Новости
Заказать обратный звонок